Придумала еще один способ, как можно увлечь, заинтересовать любого (!) заскучавшего от разбора длинного школьного задания, уставшего ученика! 🙂
На первых занятиях в «Яхтенной школе Inclusive» https://vk.com/yacht_school_inclusive , участником которой я стала, обучали тому, как вязать морские узлы. Меня поразило, насколько быстро, легко этому научились незрячие люди! А с какой готовностью они показывали мне, пропустившей те важные первые занятия, последовательность действий снова и снова: ну не получалось у меня — и всё!!!
Знаю, как тяжело запоминают незнакомые слова на английском многие изучающие язык! И на опыте знаю, насколько легко вводить эти слова в игре, в соревновании на скорость или внимание друг с другом — и даже с самим собой! Надеюсь, и вы улыбнетесь или увидите счастливое лицо ребенка, у которого получилось самому завязать красивый морской узел, который называется «восьмерка» (Figure of eight) 🙂
А сейчас моя первая попытка создать тифлокомментарий (от греч. τυφλός — «слепой») — это лаконичное описание, специально подготовленное для незрячих (слабовидящих) для замещения (или дополнения) визуальной информации. Я попробую описать процесс создания этой красоты на двух языках 🙂 Насколько знаю, многие из моих новых соратников (teammate — друг по команде) учили когда-то английский в школе, а потому смогут легко освоить новые горизонты — во всех смыслах!
- Аудирование желательно выполнять, не глядя в текст, чтобы вырабатывать навык понимания на слух.
- Следующий узел — прямой (Square knot). А пока присылайте свои фотографии восьмерки 🙂
An interesting discussion is definitely worth comment. I do believe that you should publish more about this subject, it may not be a taboo matter but typically people dont discuss these subjects. To the next! Many thanks!!
I really like your comments — thanks a lot!!!