В это воскресенье меня попросили просто создать условия (ручка, бумага, возможность ненадолго уединиться) и вовремя подключиться, чтобы второклассница попробовала свои силы в олимпиаде по математике в режиме онлайн. Меня это развеселило))). Как было рекомендовано, вывела на печать три листа (!) с десятью заданиями. На бланке значилось: VI ОТКРЫТАЯ ОЛИМПИАДА по математике 1-4 классы. Тур_1-2 класс. Когда пробежала глазами, стало еще веселее! Я безумно рада и горда, что, видимо, есть у нас дети, которые способны решать подобные задачи в начальных классах школы! Подумала: вдруг кому-то, как мне, захочется поломать голову над задачками для учащихся начальной школы!
Вот текст первой задачки
- ПрограМиша склеивает маленький кубик за 3 минуты, а большой кубик — за 4 минуты. На изготовление всех кубиков он потратил 13 минут. Сколько кубиков мог склеить ПрограМиша за это время? Замечание: В ответе укажите только число (или несколько чисел через запятую).
А сегодня я предложила своему ученику решить эту самую простую задачку, но только в виде упражнения на аудирование! А еще мы повторили времена английского глагола: настоящее простоe (Present Simple V/Vs) и прошедшее простое (Past Simple V2/Ved)! Справился легко и с удовольствием! Напишите свой ответ)))
- Misha can glue cubes of paper. It takes him 3 minutes to glue a small cube but he needs 4 minutes to glue a big one. Yesterday Misha spent (spend*) 13 minutes altogether. How many cubes did he glue?
______________________________
to glue [glu:] a cube [kju:b] of paper — клеить кубик из бумаги
spend* (spent) on — тратить на что-л.
altogether — в целом, всего