Легко ведь, а?(It’s easy, isn’t it?!)

Перед тем, как начнем решать заковыристые (catchy) задачки на умножение и деление, поучимся говорить об этом на английском языке. Составила таблицу, к которой всегда можно будет вернуться, чтобы вспомнить, как называются основные математические операции и пунктуационные знаки.

.       full stop (точка)

,       comma (запятая)

;       semi-colon (точка с запятой)

:       colon (двоеточие)

?      question mark (вопросительный знак)

!       exclamation mark (восклицательный знак)

      inverted commas (кавычки)

—        hyphen (дефис)

—     dash (тире)

       apostrophe (апостроф)

( )     round brackets/parentheses (круглые скобки)

( / ) opening/ closing round bracket (открывающая/ закрывающая круглая скобка)

[ ]     square brackets (квадратные скобки)

  • Two multiplied by two is/ makes four.  (2 × 2 = 4)
  • Nine divided into three is/ makes 3. (9 : 3 = 3)   

Вот теперь мы готовы слушать (аудио добавлю!), понимать и записывать примеры под диктовку — осталось только научиться решать их 🙂

Давайте попробуем записать первый пример, следуя инструкции на английском языке (совсем скоро научусь и выложу аудио :))

  • Six divided into 2, multiplied by opening round bracket six minus two closing round bracket is … .

Случайно натолкнулась на этот пример, который будто бы озадачивает многих) Присылайте ответы — проверим, так ли это на самом деле! Позже выложу ссылку, где увидела это фото: там дается подробное объяснение, благодаря которому каждый вспомнит о своих школьных годах …

It’s easy, isn’t it?! (Легко, а?!)

Go! (Поехали! Вперед!)

И чуть усложним задачу: запишите следующий пример, не глядя на записанное ниже, а читая инструкции на английском языке 🙂

  • Opening round bracket _thirty-nine minus twenty-seven_closing round bracket divided into 2_ plus three multiplied by opening round bracket_forty-four minus twenty-four_closing round bracket minus five multiplied by four divided into 2 is … .

Подобные упражнения помогут быстрее научиться понимать на слух английскую речь, читать про себя и вслух — так мы обязательно делаем, когда решили очередной пример!

_____________________________

Key [ki:]:

В первом примере у всех, думаю, получилось 12 🙂 Уверены, что второй пример под диктовку записали правильно? Проверим:

(39 — 27) : 2 + 3 (44 — 24) — 5 · 4 : 2 = …

OK😊 В выражениях со скобками сначала всегда выполняем действия в скобках: 39-27=12, 44-24=20, затем действия второй ступени (умножение и деление) по порядку слева направо: 12:2=6, 3·20=60, 5·4=20, 20:2=10, а после этого действия первой ступени (сложение и вычитание) 6+60-10 = 56.

Обновлено: 15.02.2023 — 12:57
  1. Now I know it 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *