Перед тем, как начнем решать заковыристые (catchy) задачки на умножение и деление, поучимся говорить об этом на английском языке. Составила таблицу, к которой всегда можно будет вернуться, чтобы вспомнить, как называются основные математические операции и пунктуационные знаки.
. full stop (точка)
, comma (запятая)
; semi-colon (точка с запятой)
: colon (двоеточие)
? question mark (вопросительный знак)
! exclamation mark (восклицательный знак)
“ inverted commas (кавычки)
— hyphen (дефис)
— dash (тире)
‘ apostrophe (апостроф)
( ) round brackets/parentheses (круглые скобки)
( / ) opening/ closing round bracket (открывающая/ закрывающая круглая скобка)
[ ] square brackets (квадратные скобки)
- Two multiplied by two is/ makes four. (2 × 2 = 4)
- Nine divided into three is/ makes 3. (9 : 3 = 3)
Вот теперь мы готовы слушать (аудио добавлю!), понимать и записывать примеры под диктовку — осталось только научиться решать их 🙂
Давайте попробуем записать первый пример, следуя инструкции на английском языке (совсем скоро научусь и выложу аудио :))
- Six divided into 2, multiplied by opening round bracket six minus two closing round bracket is … .
Случайно натолкнулась на этот пример, который будто бы озадачивает многих) Присылайте ответы — проверим, так ли это на самом деле! Позже выложу ссылку, где увидела это фото: там дается подробное объяснение, благодаря которому каждый вспомнит о своих школьных годах …
Go! (Поехали! Вперед!)
И чуть усложним задачу: запишите следующий пример, не глядя на записанное ниже, а читая инструкции на английском языке 🙂
- Opening round bracket _thirty-nine minus twenty-seven_closing round bracket divided into 2_ plus three multiplied by opening round bracket_forty-four minus twenty-four_closing round bracket minus five multiplied by four divided into 2 is … .
Подобные упражнения помогут быстрее научиться понимать на слух английскую речь, читать про себя и вслух — так мы обязательно делаем, когда решили очередной пример!
_____________________________
Key [ki:]:
В первом примере у всех, думаю, получилось 12 🙂 Уверены, что второй пример под диктовку записали правильно? Проверим:
(39 — 27) : 2 + 3 (44 — 24) — 5 · 4 : 2 = …
OK😊 В выражениях со скобками сначала всегда выполняем действия в скобках: 39-27=12, 44-24=20, затем действия второй ступени (умножение и деление) по порядку слева направо: 12:2=6, 3·20=60, 5·4=20, 20:2=10, а после этого действия первой ступени (сложение и вычитание) 6+60-10 = 56.
Now I know it 🙂